Общайтесь с поставщика? поставщик
lizz Ms. lizz
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-67560373 Электронная Почта:lizz@gdtextile.cn
Главная > Перечень Продуктов > Листы Скольжения Для Больницы
Сервис онлайн
lizz
Свяжитесь сейчас

Листы Скольжения Для Больницы

Категория продукта Листы Скольжения Для Больницы, мы специализированные производители из Китая, Листы Скольжения Для Больницы, Полиэфирные Листы Скольжения Для Больницы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полиэстер Постельное Белье Скольжения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Листы Скольжения Для Больницы Поставщики

Листы скольжения для больницы

  Слайд простыни для больницы также называют пациента помощи плоского скольжения листов. Листы скольжения изготавливаются из очень прочного и сверхпрочного нейлона, при условии правильного использования и отмываются, помощи плоских листов пациента слайд прослужит долгие годы. Они являются устройством низкого трения, используемых для помощи членов семьи и медицинских работников при перемещении, повороте и переносе тела пациента в постели. В скольжение простыни для больницы, как правило, выполнена в темных тонах, как красный, бордовый, зеленый, синий, темно-синий и черный. Мы также сделать водонепроницаемый простыни скользить, поэтому он не пачкается и можно мыть легче.


Наша компания, Шицзячжуан Гуанда текстильной Co., Ltd обычно делает помощь больному с плоским слайд sheets70x140cm, 100x140cm; другие размеры также makable. Мы сложите листы скольжения, упакованные с поли мешок, затем положить их в коробку с логотипом и название клиента; мы можем также упаковать их по мере того как клиент требовал.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
lizz Ms. lizz
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-67560373
Home > Products > Slide Sheets For Hospital
Online Service
lizz

Ms. lizz

Leave a message
Contact Now

Slide Sheets For Hospital

Product categories of Slide Sheets For Hospital, we are specialized manufacturers from China, Slide Sheets For Hospital, Polyester Slide Sheets For Hospital suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polyester Slide Sheets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Slide Sheets For Hospital Suppliers

Slide Sheets For Hospital

The slide sheets for hospital are also called patient aid flat slide sheets. The slide sheets are made of very durable and heavy-duty nylon, if used and laundered correctly, the patient aid flat slide sheets will last for years. They are a low friction device used to aid family members and health care professionals in repositioning, turning and transferring the patient`s body in bed. The slide sheets for hospital are usually made in dark colors like red, burgundy, green, blue, navy and black. We`ll also make waterproof for the slide sheets, so it won`t get dirty and can wash easier.


Our company, Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd usually makes the patient aid flat slide sheets70x140cm, 100x140cm; other sizes are also makable. We fold the slide sheets, packed with poly bag, then put them into carton with customer logo and name; we can also pack them as customer required.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry