Общайтесь с поставщика? поставщик
lizz Ms. lizz
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-67560373
Главная > Перечень Продуктов > Органического Хлопка Ткань > Органический Хлопок Сатин Полоса Ткани
Сервис онлайн
lizz
Свяжитесь сейчас

Органический Хлопок Сатин Полоса Ткани

Категория продукта Органический Хлопок Сатин Полоса Ткани, мы специализированные производители из Китая, Органический Хлопок Сатин Полоса Ткани, 3cm Сатин ткань нашивки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органический Хлопок Сатин Полосы Печатных Ткани R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Органический Хлопок Сатин Полоса Ткани Поставщики

Органический Хлопок Сатин Полоса Ткани

В органический хлопок сатин полоса ткани органического хлопка сатина ткани с полосками разной ширины. Наш нормальный органический хлопок сатин полоса ткани 4мм органический хлопок сатин полоса ткани, 1см органический хлопок сатин полоса ткани, 2 см органический хлопок атласа полосой ткани и 3 см органический хлопок сатин полоса ткани. Сплетенный органический хлопок пряжи, он гипоаллергенный, здоровые, дышащие и удобные. Существует органический хлопок сатин полоса выбеленной ткани, органический хлопок сатин полоса окрашенная ткань и органический хлопок атласа полосой набивные ткани.


Наша компания, Шицзячжуан Гуанда текстильной Co., Ltd главным образом плетет органический хлопок сатин полоса ткань используя 30х-120С пряжи, от 200Т до 1000Т, в 183 см, 250см, 280см, 300см и шириной 315cm. И тогда мы отбеливателя или красителя или печати органический хлопок сатин полоса ткани и крен на трудных бумажных пробках, крышка с полиэтиленовыми пакетами снаружи, то пакет в сплетенный полиэфир мешки. Мы всегда используем органический хлопок сатин полосы ткани, чтобы сделать постельное белье, простыни, пододеяльники и Наволочки, слипы для дома, гостиницы и больницы.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
lizz Ms. lizz
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-67560373 Email:lizz@gdtextile.cn
Home > Products > Organic Cotton Fabric > Organic Cotton Sateen Stripe Fabric
Online Service
lizz

Ms. lizz

Leave a message
Contact Now

Organic Cotton Sateen Stripe Fabric

Product categories of Organic Cotton Sateen Stripe Fabric, we are specialized manufacturers from China, Organic Cotton Sateen Stripe Fabric, 3Cm Sateen Stripe Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Cotton Sateen Stripe Printed Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Organic Cotton Sateen Stripe Fabric Suppliers

Organic Cotton Sateen Stripe Fabric

The organic Cotton Sateen Stripe Fabric is an Organic Cotton Sateen Fabric with stripes of different widths. Our normal organic cotton sateen stripe fabric is 4mm organic cotton sateen stripe fabric, 1cm organic cotton sateen stripe fabric, 2cm organic cotton sateen stripe fabric and 3cm organic cotton sateen stripe fabric. Woven by organic cotton yarns, it is hypoallergenic, healthy, breathable and comfortable. There is organic Cotton Sateen Stripe Bleached Fabric, Organic Cotton Sateen Stripe Dyed Fabric and Organic Cotton Sateen Stripe Printed Fabric.


Our company, Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd mainly weaves the organic cotton sateen stripe fabric using 30s-120s yarns, from 200T to 1000T, in 183cm, 250cm, 280cm, 300cm and 315cm width. And then we bleach or dye or print the organic cotton sateen stripe fabric and roll on hard paper tubes, cover with plastic bags outside then pack in woven polyester bags. We always use the organic cotton sateen stripe fabric to make sheets, Fitted Sheets, Duvet Covers and Pillowcase Slips for home, hotel and hospital.


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry