Общайтесь с поставщика? поставщик
lizz Ms. lizz
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-67560373
Главная > Перечень Продуктов > Органического Хлопка Ткань > Органический Хлопок Перкаль Ткань
Сервис онлайн
lizz
Свяжитесь сейчас

Органический Хлопок Перкаль Ткань

Категория продукта Органический Хлопок Перкаль Ткань, мы специализированные производители из Китая, Органический Хлопок Перкаль Ткань, Покрашенная Пряжей Ткань Перкаль поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органический Хлопок Перкаль Набивной Ткани R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Органический Хлопок Перкаль Ткань Поставщики

Органический Хлопок Перкаль Ткань

В органический хлопок перкаль ткань , обратитесь к штрафу в тесно сплетенный органический хлопок простой ткани, которая имеет нитей около 200 или выше и заметно крепче, чем стандартный Тип плетения используется для постельного белья. Она станет упругой и гладкой, без грубых и очень хорошо отстирывает. Сплетенный органический хлопок пряжи, он гипоаллергенный, здоровые, дышащие и удобные. Существует органический хлопок перкаль отбеленная ткань, органический хлопок перкаль окрашенная ткань и органический хлопок перкаль набивной ткани.


Наша компания, Шицзячжуан Гуанда текстильной Co., Ltd в основном плетет органический хлопок перкаль ткань с помощью 40С-120С пряжи, от 200Т до 1000Т, в 183 см, 250см, 280см, 300см и 315cm ширину. И тогда мы отбеливателя или красителя или печати органический хлопок перкаль ткань и крен на трудных бумажных пробках, крышка с полиэтиленовыми пакетами снаружи, то пакет в сплетенный полиэфир мешки. Мы всегда используем органический хлопок перкаль ткань, чтобы сшить постельное белье, простыни, пододеяльники и Наволочки, слипы для дома, гостиницы и больницы.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
lizz Ms. lizz
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-67560373 Email:lizz@gdtextile.cn
Home > Products > Organic Cotton Fabric > Organic Cotton Percale Fabric
Online Service
lizz

Ms. lizz

Leave a message
Contact Now

Organic Cotton Percale Fabric

Product categories of Organic Cotton Percale Fabric, we are specialized manufacturers from China, Organic Cotton Percale Fabric, Yarn Dyed Percale Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Cotton Percale Printed Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Organic Cotton Percale Fabric Suppliers

Organic Cotton Percale Fabric

The organic Cotton Percale Fabric refer to a fine closely woven organic cotton plain fabric, which has a thread count of about 200 or higher and is noticeably tighter than the standard type of weave used for Bed Sheets. It is firm and smooth with no gross and washes very well. Woven by organic cotton yarns, it is hypoallergenic, healthy, breathable and comfortable. There is organic cotton percale bleached fabric, organic Cotton Percale Dyed Fabric and Organic Cotton Percale Printed Fabric.


Our company, Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd mainly weaves the organic cotton percale fabric using 40s-120s yarns, from 200T to 1000T, in 183cm, 250cm, 280cm, 300cm and 315cm width. And then we bleach or dye or print the organic cotton percale fabric and roll on hard paper tubes, cover with plastic bags outside then pack in woven polyester bags. We always use the organic cotton percale fabric to make sheets, Fitted Sheets, Duvet Covers and Pillowcase Slips for home, hotel and hospital.


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry