Общайтесь с поставщика? поставщик
lizz Ms. lizz
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-67560373
Главная > Перечень Продуктов > Органического Хлопка Ткань > Органический Хлопок Жаккардовые Ткани
Сервис онлайн
lizz
Свяжитесь сейчас

Органический Хлопок Жаккардовые Ткани

Категория продукта Органический Хлопок Жаккардовые Ткани, мы специализированные производители из Китая, Органический Хлопок Жаккардовые Ткани, Органический Хлопок Жаккардовые Отбеленные Ткани поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органический Хлопок Жаккардовые Набивные Ткани R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Органический Хлопок Жаккардовые Ткани Поставщики

Органический Хлопок Жаккардовые Ткани

Органический хлопок жаккардовая ткань тканые из машины жаккарда с использованием [сеть карты" для производства текстиля со сложными узорами, как парча, дамаст и matelasse. Поэтому органический хлопок жаккардовой ткани выглядит элегантно и роскошные, чем другие ткани. Сплетенный органический хлопок пряжи, он гипоаллергенный, здоровые, дышащие и удобные. Есть органического хлопка отбеленные ткани и органического хлопка покрасила ткань.


Наша компания, Шицзячжуан Гуанда текстильной Co., Ltd в основном плетет из органического хлопка жаккардовые ткани, используя 30-х годов-120С пряжи, от 200Т до 1000Т, в 183 см, 250см, 280см, 300см и 315cm ширину. И тогда мы отбеливателя или красителя органического хлопка жаккардовые ткани и крен на трудных бумажных пробках, крышка с полиэтиленовыми пакетами снаружи, то пакет в сплетенный полиэфир мешки. Мы всегда используем органический хлопок жаккардовые ткани, чтобы сделать простыни, пододеяльники и Наволочки, слипы для дома, гостиницы и больницы.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
lizz Ms. lizz
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-67560373
Home > Products > Organic Cotton Fabric > Organic Cotton Jacquard Fabric
Online Service
lizz

Ms. lizz

Leave a message
Contact Now

Organic Cotton Jacquard Fabric

Product categories of Organic Cotton Jacquard Fabric, we are specialized manufacturers from China, Organic Cotton Jacquard Fabric, Organic Cotton Jacquard Bleached Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Cotton Jacquard Printed Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Organic Cotton Jacquard Fabric Suppliers

Organic Cotton Jacquard Fabric

The organic Cotton Jacquard Fabric is woven by jacquard machine using a [chain of cards" to produce textile with complex patterns as brocade, damask and matelasse. So the organic cotton jacquard fabric looks elegant and luxury than other fabrics. Woven by organic cotton yarns, it is hypoallergenic, healthy, breathable and comfortable. There is organic Cotton Jacquard Bleached Fabric and organic Cotton Jacquard Dyed Fabric.


Our company, Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd mainly weaves the organic cotton jacquard fabric using 30s-120s yarns, from 200T to 1000T, in 183cm, 250cm, 280cm, 300cm and 315cm width. And then we bleach or dye the organic cotton jacquard fabric and roll on hard paper tubes, cover with plastic bags outside then pack in woven polyester bags. We always use the organic cotton jacquard fabric to make sheets, Duvet Covers and Pillowcase Slips for home, hotel and hospital.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry