Сведения о компании

  • Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Органического Хлопка Ткань,Органический Хлопок Окрашенная Пряжа Ткань,Органический Хлопок Набивные Ткани,Органического Хлопка Отбеленные Ткани,,
Моя корзина (0)

Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd

Органического Хлопка Ткань,Органический Хлопок Окрашенная Пряжа Ткань,Органический Хлопок Набивные Ткани,Органического Хлопка Отбеленные Ткани,,

Главная > Перечень Продуктов > Органического Хлопка Ткань

Органического Хлопка Ткань

Категория продукта Органического Хлопка Ткань, мы специализированные производители из Китая, Органического Хлопка Ткань, Органический Хлопок Окрашенная Пряжа Ткань поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Органический Хлопок Набивные Ткани R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Органического Хлопка Ткань Поставщики

Органического Хлопка Ткань

Органический хлопок ткань соткана из органического хлопка, которые не требуют использования пестицидов, инсектицидов, химических удобрений и ГМО семян. Органическая хлопчатобумажная ткань является гипоаллергенной, дышащей и удобной, с уникальным стилистическим исполнением. Наш органический хлопок ткань включает окрашенная пряжа из органического хлопка ткани, напечатанные ткани из органического хлопка, вышитые ткани из органического хлопка, органический хлопок перкаль ткань, органический хлопок сатин ткань, органический хлопок сатин полоса ткани, органический хлопок жаккард ткань.


Наша компания, Шицзячжуан Гуанда текстильной Co., Ltd в основном плетет органический хлопок ткань используя 20-60-х нитей, от 130Т до 300Т, в 183 см, 250см, 280см, 300см и 315cm ширину. И тогда мы отбеливателя или красителя или печати на хлопковой ткани и крен на трудных бумажных пробках, крышка с полиэтиленовыми пакетами снаружи, то пакет в сплетенный полиэфир мешки. Мы всегда используем органический хлопок ткань, чтобы сшить постельное белье, простыни, пододеяльники и Наволочки, слипы для дома, гостиницы и больницы.


Общайтесь с поставщика?поставщик
lizz Ms. lizz
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
lizz Ms. lizz
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-67560373 Email:lizz@gdtextile.cn
Home > Products > Organic Cotton Fabric
Online Service
lizz

Ms. lizz

Leave a message
Contact Now

Organic Cotton Fabric

Product categories of Organic Cotton Fabric, we are specialized manufacturers from China, Organic Cotton Fabric, Organic Cotton Yarn Dyed Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Cotton Printed Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Organic Cotton Percale Fabric

More

Organic Cotton Sateen Fabric

More

Organic Cotton Sateen Stripe Fabric

More

Organic Cotton Jacquard Fabric

Organic Cotton Fabric

The organic Cotton Fabric is weaved by organic cotton which do not involve the use of pesticides, insecticides, chemical fertilizers and GMO seeds. So the organic cotton fabric is hypoallergenic, breathable and comfortable, with a unique stylistic performance. Our organic cotton fabric includes yarn dyed organic cotton fabric, printed organic cotton fabric, embroidered organic cotton fabric, Organic Cotton Percale Fabric, Organic Cotton Sateen Fabric, Organic Cotton Sateen Stripe Fabric, Organic Cotton Jacquard Fabric.


Our company, Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd mainly weaves the organic cotton fabric using 20s-60s yarns, from 130T to 300T, in 183cm, 250cm, 280cm, 300cm and 315cm width. And then we bleach or dye or print the organic cotton fabric and roll on hard paper tubes, cover with plastic bags outside then pack in woven polyester bags. We always use the organic cotton fabric to make sheets, Fitted Sheets, Duvet Covers and Pillowcase Slips for home, hotel and hospital.


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry