Общайтесь с поставщика? поставщик
lizz Ms. lizz
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-67560373
Главная > Перечень Продуктов > Ткань cvc > ВАХ Перкаль ткань
Сервис онлайн
lizz
Свяжитесь сейчас

ВАХ Перкаль ткань

Категория продукта ВАХ Перкаль ткань, мы специализированные производители из Китая, Вах Перкаль Ткань, Вах Перкаль Пряжи Окрашенные Ткани поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вах Перкаль Набивной Ткани R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай ВАХ Перкаль ткань Поставщики

ВАХ Перкаль ткань

На ВАХ перкаль ткань , обратитесь к штрафу тесно сплетенная равнина ткани поликоттон, которая имеет нитей около 200 или выше и заметно крепче, чем стандартный Тип плетения используется для постельного белья. Она станет упругой и гладкой, без грубых и очень хорошо отстирывает. Потому что она соткана из нитей полиэстера и хлопковых нитей, в ткань поликоттон перкаль - это сильное, морщинки и слезоточивый-устойчивы, и уменьшения усадки. Есть ВАХ перкаль отбеленная ткань, окрашенная ткань перкаль ВАХ и ВФХ перкаль набивной ткани.


Наша компания, Шицзячжуан Гуанда текстильной Co., Ltd в основном плетет ВАХ перкаль ткань с помощью 40С-120С пряжи, от 200Т до 1000Т, в 183 см, 250см, 280см, 300см и 315cm ширину. И тогда мы отбеливателя или красителя или печати ВАХ перкаль ткань и свернуть на трудных бумажных пробках, крышка с полиэтиленовыми пакетами снаружи, то пакет в сплетенный полиэфир мешки. Мы всегда используем ВАХ перкаль ткань, чтобы сшить постельное белье, простыни, пододеяльники и Наволочки, слипы для дома, гостиницы и больницы.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
lizz Ms. lizz
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-67560373
Home > Products > CVC Fabric > CVC Percale Fabric
Online Service
lizz

Ms. lizz

Leave a message
Contact Now

CVC Percale Fabric

Product categories of CVC Percale Fabric, we are specialized manufacturers from China, Cvc Percale Fabric, Cvc Percale Yarn Dyed Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cvc Percale Printed Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China CVC Percale Fabric Suppliers

Cvc Percale Fabric

The CVC Percale Fabric refer to a fine closely woven polycotton plain fabric, which has a thread count of about 200 or higher and is noticeably tighter than the standard type of weave used for Bed Sheets. It is firm and smooth with no gross and washes very well. Because it is woven by polyester yarns and cotton yarns, the polycotton percale fabric is strong, wrinkle and tear-resistant, and reduce shrinkage. There is CVC percale bleached fabric, Cvc Percale Dyed Fabric and Cvc Percale Printed Fabric.


Our company, Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd mainly weaves the CVC percale fabric using 40s-120s yarns, from 200T to 1000T, in 183cm, 250cm, 280cm, 300cm and 315cm width. And then we bleach or dye or print the CVC percale fabric and roll on hard paper tubes, cover with plastic bags outside then pack in woven polyester bags. We always use the CVC percale fabric to make sheets, Fitted Sheets, Duvet Covers and Pillowcase Slips for home, hotel and hospital.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry