Сведения о компании

  • Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Описание:Ткань Cvc,Код Cvc Пряжа Покрашенная Ткань,Вах Перкаль Отбеленная Ткань,Вах Жаккард Окрашенная Пряжа Ткань,,
Моя корзина (0)

Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd

Ткань Cvc,Код Cvc Пряжа Покрашенная Ткань,Вах Перкаль Отбеленная Ткань,Вах Жаккард Окрашенная Пряжа Ткань,,

Ткань cvc

Категория продукта Ткань cvc, мы специализированные производители из Китая, Ткань Cvc, Код Cvc Пряжа Покрашенная Ткань поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вах Перкаль Отбеленная Ткань R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Ткань cvc Поставщики

Ткань cvc

 ВАХ ткань тканые из хлопчатобумажной пряжи и полиэфирных нитей или cvc пряжи. ВАХ ткань имеет гладкую поверхность, и она имеет характер высокой прочностью на разрыв. Наш cvc ткани включает в себя код cvc пряжа покрашенная ткань, ВАХ твердые окрашенные ткани, набивные ткани ВАХ, ВАХ ткани перкаль, сатин ткань ВАХ, ВАХ сатина в полоску ткани и ВАХ жаккардовой ткани. Наши нормальные ВАХ ткани 80% хлопка 20% полиэфира, 75% хлопка, 25% полиэстера, 60% хлопка, 40% полиэстера и 50% хлопка 50% полиэстера.


Наша компания, Шицзячжуан Гуанда текстильной Co., Ltd в основном ткет ткань cvc через 20-60-х нитей, от 130Т до 300Т, в 183 см, 250см, 280см, 300см и 315cm ширину. И тогда мы отбеливателя или красителя или печати ткань cvc и крен на трудных бумажных пробках, крышка с полиэтиленовыми пакетами снаружи, то пакет в сплетенный полиэфир мешки. Мы всегда используем ткань cvc, чтобы сделать постельное белье, простыни, пододеяльники и Наволочки, слипы для дома, гостиницы и больницы.


Общайтесь с поставщика?поставщик
lizz Ms. lizz
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
lizz Ms. lizz
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-67560373 Email:lizz@gdtextile.cn
Home > Products > CVC Fabric
Online Service
lizz

Ms. lizz

Leave a message
Contact Now

CVC Fabric

Product categories of CVC Fabric, we are specialized manufacturers from China, Cvc Fabric, Cvc Yarn Dyed Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cvc Percale Bleached Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

CVC Percale Fabric

More

CVC Sateen Fabric

More

CVC Sateen Stripe Fabric

More

CVC Jacquard Fabric

CVC Fabric

The Cvc Fabric is woven by cotton yarn and polyester yarn or CVC yarns. The CVC fabric has smooth surface, and it has the character of high tear resistant. Our CVC fabric includes Cvc Yarn Dyed Fabric, CVC solid dyed fabric, CVC printed fabric, Cvc Percale Fabric, CVC Sateen Fabric, CVC Sateen Stripe Fabric and Cvc Jacquard Fabric. Our normal CVC fabrics are 80% cotton 20% polyester fabric, 75% cotton 25% polyester fabric, 60% cotton 40% polyester fabric and 50% cotton 50% polyester fabric.


Our company, Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd mainly weaves the CVC fabric using 20s-60s yarns, from 130T to 300T, in 183cm, 250cm, 280cm, 300cm and 315cm width. And then we bleach or dye or print the CVC fabric and roll on hard paper tubes, cover with plastic bags outside then pack in woven polyester bags. We always use the CVC fabric to make sheets, Fitted Sheets, Duvet Covers and Pillowcase Slips for home, hotel and hospital.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry