Общайтесь с поставщика? поставщик
lizz Ms. lizz
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-67560373
Главная > Перечень Продуктов > Хлопок Полотенце
Сервис онлайн
lizz
Свяжитесь сейчас

Хлопок Полотенце

Категория продукта Хлопок Полотенце, мы специализированные производители из Китая, Хлопок Полотенце, Полотенце Ванны Хлопка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хлопок Полотенце Для Рук R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Хлопок Полотенце Поставщики

Хлопковые Полотенца

  Хлопковые полотенца включает в себя хлопок полотенце, хлопок полотенце для рук и полотенце для лица хлопок. Натуральный материал хлопок делает полотенце имеет дополнительный абсорбирующий и удерживает лишнюю влагу. Мы плетение хлопковой ткани, краситель, отбеливатель или распечатать, затем вырезать и подол, чтобы полотенца в различных размерах. Мы можем также вышивает логотипы на хлопковых полотенец. Хлопковые полотенца идеально подходят для повседневного использования: ванная, бассейн, пляж, спа, салон красоты и тренажерный зал.


Наша компания, Шицзячжуан Гуанда текстильной Co., Ltd обычно делают банное полотенце 70 х 140 см, полотенце для рук 40x70cm, полотенце для лица 35х35см; другие размеры также makable. Мы обычно ставим соответствующее количество полотенец в сумке Poly во-первых, и после этого упакованный в коробке коробки с логосом клиентов и имена; мы можем также упаковать их по мере того как клиент требовал.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
lizz Ms. lizz
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-67560373
Home > Products > Cotton Towel
Online Service
lizz

Ms. lizz

Leave a message
Contact Now

Cotton Towel

Product categories of Cotton Towel, we are specialized manufacturers from China, Cotton Towel, Cotton Bath Towel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cotton Hand Towel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Cotton Towel Suppliers

Cotton Towels

The cotton towels includes Cotton Bath Towel, Cotton Hand Towel and Cotton Face Towel. The natural cotton material makes the towel has extra absorbent and retains excess moisture. We weave the Cotton Fabric, dye bleach or print it, then cut and hem to make towels in different sizes. We can also embroider logos on the cotton towels. The cotton towels are perfect for everyday using: bathroom, pool, beach, spa, salon and gym.


Our company, Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd usually make the bath towel 70x140cm, hand towel 40x70cm, face towel 35x35cm; other sizes are also makable. We usual put suitable quantity of towels in a poly bag first, and then packed by a carton box with customer logo and names; we can also pack them as customer required.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry