Общайтесь с поставщика? поставщик
lizz Ms. lizz
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-67560373
Главная > Перечень Продуктов > Хлопчатобумажная Ткань > Хлопок Сатин Полоса Ткани
Сервис онлайн
lizz
Свяжитесь сейчас

Хлопок Сатин Полоса Ткани

Категория продукта Хлопок Сатин Полоса Ткани, мы специализированные производители из Китая, Хлопок Сатин Полоса Ткани, Хлопок Сатин Полоса Выбеленной Ткани поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хлопок Атласа Полосой Набивные Ткани R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Хлопок Сатин Полоса Ткани Поставщики

Хлопок Сатин Полоса Ткани

Хлопкового сатина в полоску ткань-хлопок сатин ткани с полосками разной ширины. Наш обычный хлопок сатин полоса ткани 4мм хлопок сатин полоса ткани, 1 см хлопкового сатина в полоску ткани, 2 см хлопковый сатин полоса ткани и 3 см хлопок сатин полоса ткани. Потому что она соткана из хлопчатобумажной пряжи, хлопкового сатина в полоску ткань мягкая, комфортная и дышащая. Есть хлопок сатин полоса, отбеленная ткань, хлопок сатин полоса окрашенная ткань и хлопок атласа полосой набивные ткани.


Наша компания, Шицзячжуан Гуанда текстильной Co., Ltd в основном плетет из хлопкового сатина в полоску ткань с помощью 30х-120С пряжи, от 200Т до 1000Т, в 183 см, 250см, 280см, 300см и 315cm ширину. И тогда мы отбеливателя или красителя или печати хлопок атласа полосой ткани и крен на трудных бумажных пробках, крышка с полиэтиленовыми пакетами снаружи, то пакет в сплетенный полиэфир мешки. Мы всегда используем хлопкового сатина в полоску ткани, чтобы сделать постельное белье, простыни, пододеяльники и Наволочки, слипы для дома, гостиницы и больницы.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
lizz Ms. lizz
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-67560373
Home > Products > Cotton Fabric > Cotton Sateen Stripe Fabric
Online Service
lizz

Ms. lizz

Leave a message
Contact Now

Cotton Sateen Stripe Fabric

Product categories of Cotton Sateen Stripe Fabric, we are specialized manufacturers from China, Cotton Sateen Stripe Fabric, Cotton Sateen Stripe Bleached Fabric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cotton Sateen Stripe Printed Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Cotton Sateen Stripe Fabric Suppliers

Cotton Sateen Stripe Fabric

The cotton sateen stripe fabric is a Cotton Sateen Fabric with stripes of different widths. Our normal cotton sateen stripe fabric is 4mm cotton sateen stripe fabric, 1cm cotton sateen stripe fabric, 2cm cotton sateen stripe fabric and 3cm cotton sateen stripe fabric. Because it is woven by cotton yarns, the cotton sateen stripe fabric is soft, comfortable, and breathable. There is Cotton Sateen Stripe Bleached Fabric, Cotton Sateen Stripe Dyed Fabric and Cotton Sateen Stripe Printed Fabric.


Our company, Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd mainly weaves the cotton sateen stripe fabric using 30s-120s yarns, from 200T to 1000T, in 183cm, 250cm, 280cm, 300cm and 315cm width. And then we bleach or dye or print the cotton sateen stripe fabric and roll on hard paper tubes, cover with plastic bags outside then pack in woven polyester bags. We always use the cotton sateen stripe fabric to make sheets, Fitted Sheets, Duvet Covers and Pillowcase Slips for home, hotel and hospital.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry