Общайтесь с поставщика? поставщик
lizz Ms. lizz
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-67560373
Главная > Перечень Продуктов > Хлопок Чай Полотенца > Хлопок Чай Полотенца
Сервис онлайн
lizz
Свяжитесь сейчас

Хлопок Чай Полотенца

Категория продукта Хлопок Чай Полотенца, мы специализированные производители из Китая, Хлопок Чай Полотенца, Отпечатано Кухня Кухонное Полотенце поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Хлопок Жаккард Кухонное Полотенце R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Хлопок Чай Полотенца Поставщики

Хлопок Печатных Полотенце

  Хлопок печатных кухонные полотенца также можно назвать хлопок печатных кухонные полотенца или хлопок блюдо ткани. Хлопок печатных полотенца включает в себя вафли Регистрация печатных кухонное полотенце, рогожка печатных кухонное полотенце и обычного полотняного переплетения печатных кухонное полотенце. Хлопок печатных полотенце обладает хорошей способностью улавливать пыль, тавот и расслоины; это ЭКО-дружественных и стирать в машине.


Наша компания, Шицзячжуан Гуанда текстильной Co., Ltd обычно соткет хлопок печатных полотенце от 150 до 300 гр, в 45 x 70 см, 50x70 см, 60x80cm и 50x100cm; другие размеры также makable. Эти хлопок чайные полотенца используются на кухне, гостинице, самолете и промотирования супермаркета. Мы ставим печатных кухонные полотенца 1 дюжина в поли мешок, затем 300 шт в охапку; мы можем также упаковать их по мере того как клиент требовал.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
lizz Ms. lizz
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-67560373
Home > Products > Cotton Tea Towels > Cotton Printed Tea Towels
Online Service
lizz

Ms. lizz

Leave a message
Contact Now

Cotton Printed Tea Towels

Product categories of Cotton Printed Tea Towels, we are specialized manufacturers from China, Cotton Printed Tea Towels, Printed Kitchen Tea Towel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cotton Printed Jacquard Tea Towel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Cotton Printed Tea Towels Suppliers

Cotton Printed Tea Towel

The Cotton Printed Tea Towels can also be called cotton printed kitchen towels or cotton printed dish cloths. The cotton printed Tea Towels includes waffle check printed tea towel, basket weave printed tea towel and usual plain weave printed tea towel. The cotton printed tea towel has good ability to capture dust, grease and spills; it is eco-friendly and machine washable.


Our company, Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd usually weaves the cotton printed tea towel from 150gsm to 300gsm, in 45x70cm, 50x70cm, 60x80cm and 50x100cm; other sizes are also makable. These cotton printed tea towels are used for kitchen, hotel, airplane and supermarket promotion. We put the printed tea towels 1 dozen in a poly bag, then 300pcs into a bale; we can also pack them as customer required.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry