Общайтесь с поставщика? поставщик
lizz Ms. lizz
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-67560373 Электронная Почта:lizz@gdtextile.cn
Главная > Перечень Продуктов > Хлопок Чай Полотенца > Хлопок Жаккардовые Полотенца
Сервис онлайн
lizz
Свяжитесь сейчас

Хлопок Жаккардовые Полотенца

Категория продукта Хлопок Жаккардовые Полотенца, мы специализированные производители из Китая, Хлопок Жаккардовые Полотенца, Кухня Кухонное Полотенце поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Жаккард Кухонное Полотенце R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Хлопок Жаккардовые Полотенца Поставщики

Хлопок Жаккард Кухонное Полотенце

В хлопок жаккард кухонное полотенце ссылается на кухонное полотенце или блюдо ткань с разными узорами. В хлопок жаккард кухонное полотенце обладает хорошей способностью улавливать пыль, тавот и расслоины; это ЭКО-дружественных и стирать в машине. Потому что хлопок жаккард кухонные полотенца отделаны богатый, элегантный жаккард, это доступно с нескольких моделей, чтобы координировать с любым украшением кухни и прекрасным подарком на новоселье.


Наша компания, Шицзячжуан Гуанда текстильной Co., Ltd обычно соткет хлопок жаккард кухонное полотенце от 150 до 300 гр, в 45 x 70 см, 50х70см, 60x80cm и 50x100cm; другие размеры также makable. Эти хлопчатобумажные жаккардовые кухонные полотенца используются на кухне, гостинице, самолете и промотирования супермаркета. Мы ставим жаккардовые кухонные полотенца 1 дюжина в поли мешок, затем 300 шт в охапку; мы можем также упаковать их по мере того как клиент требовал.

.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
lizz Ms. lizz
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-67560373 Email:lizz@gdtextile.cn
Home > Products > Cotton Tea Towels > Cotton Jacquard Tea Towels
Online Service
lizz

Ms. lizz

Leave a message
Contact Now

Cotton Jacquard Tea Towels

Product categories of Cotton Jacquard Tea Towels, we are specialized manufacturers from China, Cotton Jacquard Tea Towels, Kitchen Tea Towel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Jacquard Kitchen Tea Towel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Cotton Jacquard Tea Towels Suppliers

Cotton Jacquard Tea Towel

The cotton jacquard tea towel refers to the kitchen towel or dish cloth woven with different patterns. The cotton jacquard dish towel has good ability to capture dust, grease and spills; it is eco-friendly and machine washable. Because the cotton jacquard kitchen cloths are finished with rich, elegant jacquard weaving, it is available with multiple patterns to coordinate with any kitchen decoration and a perfect gift for housewarming.


Our company, Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd usually weaves the cotton jacquard tea towel from 150gsm to 300gsm, in 45x70cm, 50x70cm, 60x80cm and 50x100cm; other sizes are also makable. These Cotton Jacquard Tea Towels are used for kitchen, hotel, airplane and supermarket promotion. We put the Jacquard Tea Towels 1 dozen in a poly bag, then 300pcs into a bale; we can also pack them as customer required.

.


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry