Общайтесь с поставщика? поставщик
lizz Ms. lizz
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-67560373
Главная > Перечень Продуктов > Хлопок Чай Полотенца > Хлопок Вышитая Чайные Полотенца
Сервис онлайн
lizz
Свяжитесь сейчас

Хлопок Вышитая Чайные Полотенца

Категория продукта Хлопок Вышитая Чайные Полотенца, мы специализированные производители из Китая, Хлопок Вышитая Чайные Полотенца, Вышитая Чайные Полотенца поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кухонные Полотенца Для Вышивки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Хлопок Вышитая Чайные Полотенца Поставщики

Хлопок Вышитые Полотенце

Хлопок кухонное полотенце с вышивкой называется хлопок вышитые полотенце, или хлопок вышитая кухни полотенце для посуды. Есть покрашенная пряжа вышитое кухонное полотенце, вафельное проверить вышитым полотенцем и рогожка вышитым полотенцем. Хлопок кухонное полотенце обладает хорошей способностью улавливать пыль, тавот и расслоины; это ЭКО-дружественных и стирать в машине. Красиво вышивка кухонное полотенце делает его прекрасным подарком.


Наша компания, Шицзячжуан Гуанда текстильной Co., Ltd обычно соткет хлопок вышитые полотенце от 150 до 300 гр, в 45 x 70 см, 50x70 см, 60x80cm и 50x100cm; другие размеры также makable. Эти хлопок вышитая чайные полотенца используются на кухне, гостинице, самолете и промотирования супермаркета. Мы ставим вышитая чайные полотенца 1 дюжина в поли мешок, затем 300 шт в бале; мы можем также упаковать их по мере того как клиент требовал.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
lizz Ms. lizz
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-311-67560373 Email:lizz@gdtextile.cn
Home > Products > Cotton Tea Towels > Cotton Embroidered Tea Towels
Online Service
lizz

Ms. lizz

Leave a message
Contact Now

Cotton Embroidered Tea Towels

Product categories of Cotton Embroidered Tea Towels, we are specialized manufacturers from China, Cotton Embroidered Tea Towels, Embroidered Tea Towels suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tea Towels For Embroidery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Cotton Embroidered Tea Towels Suppliers

Cotton Embroidered Tea Towel

The cotton tea towel with embroidery is called cotton embroidered tea towel, or cotton embroidered kitchen dish towel. There are yarn dyed embroidered tea towel, waffle check embroidered tea towel and basket weave embroidered tea towel. The cotton tea towel has good ability to capture dust, grease and spills; it is eco-friendly and machine washable. The beautifully embroidery of the tea towel makes it a lovely gift.


Our company, Shijiazhuang Guangda Textile Co., Ltd usually weaves the cotton embroidered tea towel from 150gsm to 300gsm, in 45x70cm, 50x70cm, 60x80cm and 50x100cm; other sizes are also makable. These Cotton Embroidered Tea Towels are used for kitchen, hotel, airplane and supermarket promotion. We put the Embroidered Tea Towels 1 dozen in a poly bag, then 300pcs into a bale; we can also pack them as customer required.


Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry